Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Входит в финансово - промышленную группу "Донинвест".
В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО «Таганрогский комбайновый завод» было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название «Таганрогский автомобильный завод» , сокращенно: ООО «ТагАЗ» . Новый завод создавался по технологии и лицензии южно - корейского концерна «DAEWOO» . Инвестирование проекта осуществила финансово - промышленная группа Донинвест.
12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.
Весной 1999 года «ТагАЗ» приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Автомобили Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу,
салон довольно просторен. Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но российский финансовый кризис и трудности компании Daewoo негативно сказались на этом проекте.
салон довольно просторен. Практически одновременно началась сборка недорогого седана бизнес-класса Донинвест Кондор (Daewoo Leganza). Но российский финансовый кризис и трудности компании Daewoo негативно сказались на этом проекте.
В 1999 года ФПГ Донинвест заключила контракт с французской компанией Citroen на поставку комплектующих для сборки автомобилей Citroen Berlingo и в 2000 году начата совместная работа по производству автомобиля Орион-М (аналог Citroen Berlingo). Существуют грузовой и пассажирский варианты, с распашными и откидывающейся задними дверьми, а также с боковой сдвижной дверью. Этот универсальный автомобиль в некоторых городах уже применяется в качестве такси.
В начале 2001 года был заключен контракт с крупнейшей автомобилестроительной фирмой Южной Кореи Hyundai, и уже летом с конвейера сошли первые автомобили Hyindai-Accent.
С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России.
В мае 2005 года на заводе запущена новая линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter и собрана первая партия автомобилей.
ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Параллельно сборке всех моделей ведутся работы по организации производства комплектующих на территории предприятия. В ближайших планах завода — дальнейшее расширение линейки выпускаемых автомобилей и выход на полную производственную мощность.
Источник: http://tezcar.ru/auto_tagaz.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий