BMW-ALPINA (Alpina Burkard Bovensiepen) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске малых серий элитных автомобилей на базе моделей концерна BMW.
Компания основана в 1964 году Буркартом Бовенсайпеном (Burkard Bovensiepen), как тюнинговая. Однако про себя "альпиновцы" говорят: "Мы строим автомобили". В производственной программе фабрики, расположенной в городке Buchloe, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW, выпуская около 600 эксклюзивных автомобилей в год. От BMW они получают кузов и двигатель в разобранном виде - в коробках и потом самостоятельно вручную собирают автомобиль. Внешне особых отличий от подлинников иногда и не видно, кроме обязательных для всех ALPINA двадцатиспицевых легкосплавных дисков, эффектных обновленных спойлеров спереди и сзади, золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков. Однако гордостью руководства и всех сотрудников Alpina являются усовершенствования, проводимые в подвеске, двигателе и салоне автомобилей.
Двигатель собирает один человек, подгоняя и дошлифовывая все, что он сам считает нужным с использованием новых компонентов из дорогих материалов.
После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.
После этого двигатель проходит так называемую «холодную обкатку». Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя. В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в единственном экземпляре.
Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи. И везде обязательным стежком тянется двухцветная фирменная "альпиновская" прострочка синей и зеленой нитью. Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой, с указанием модели и порядкового номера. А в багажнике - еще один маленький штрих - вы найдете пристегнутый ремешками, деревянный ящичек. Внутри несколько бутылок вина. Компания Alpina всем клиентам обязательно дарит несколько бутылок с собственных виноградников. Вино - хобби хозяина фирмы Буркарта Бовенсайпена.
Модели завода Альпина, как правило, укомплектованы самыми последними достижениями в области техники. Таким образом, выпускаемые Alpina автомобили с улучшенной отделкой и прекрасно отлаженной ходовой частью.
BMW/Alpina B3 3.3 — высокомощный заднеприводный седан/купе на базе BMW серии 3 с 6-цилиндровым двигателем. Представлен в Женеве в 1996, последняя модернизация в 1999. Мощность двигателя 280 л. с. Максимальная скорость 266 км/ч.
BMW/Alpina B10, высокомощный заднеприводный седан/универсал на базе BMW серии 5. Оснащается 6-рядным двигателем объемом 3,3 л (280 л. с.) или 8-цилиндровым объемом 4,6 л (347 л. с.), максимальная скорость до 280 км/ч.
BMW/Alpina D10 Biturbo, высокомощный седан/универсал на базе BMW 530d. Последняя модификация — осень 1999. Оснащается дизельным двигателем с 2 турбонагнетателями объемом 2,9 л (238 л. с.). Максимальная скорость 254 км/ч.
BMW/Alpina B12, высокомощный заднеприводный седан на базе BMW 750i с двигателем 6.0 V12 (430 л. с.). Максимальная скорость 290 км/ч. Вариант удлиненная база.
В 2003 году немецкое тюнинговое ателье Alpina представило на автошоу в Женеве “заряженную” модификацию седана BMW 7-Series. Новика, по традиции, получила собственное имя Alpina B7 и оснащается форсированным восьмицилиндровым мотором, а также модернизированной внешностью. С новым мотором “семерка” от Alpina ускоряется до ста километров в час всего за 5,5-секунд, а ее максимальная скорость превышает 300 километров в час.
В сентябре 2003 года Alpina представила собственную версию родстера BMW Z4, причем, как и всегда, специалисты этой компании предлагают отличающийся от других компаний вариант доработки автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый двигатель, устанавливающийся на BMW Z4 производителем, уступил свое место доработанной версии этого же мотора, объем которого был доведен до 3,4-литра, а мощность до 300 лошадиных сил. С новым "сердцем" стильный родстер разгоняется до ста километров в час за 5,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 265 километров в час. Причем, если заказать жесткую съемную крышу, то разгоняться на BMW Z4 сможет уже до 270 километров в час. Помимо этого, BMW Z4 от Aplina получил имя Roadster S и оснащается также новым аэродинамическим обвесом и модернизированным интерьером. Стоимость новинки пока не сообщается.
Источник: avtomarket.ru
Сallaway Cars была основана в 1979 году. Фирма занимается доводкой серийных спортивных автомобилей. Наиболее значимыми произведениями мистера Callaway до недавнего времени были две модели - С7 и С8, сработанные на шасси Сorvette и Camaro соответственно. Их двигатели выдавали 600 и 404 л.с. Однако на Нью-Йоркском автосалоне Callaway Cars превзошла себя: ее С12, построенная на платформе пятого поколения Chevrolet Corvette, с блеском прошла тест-драйвы ведущих американских журналов и заслужила лестные отзывы владельцев.
Сallaway Cars была основана в 1979 году. Фирма занимается доводкой серийных спортивных автомобилей. Наиболее значимыми произведениями мистера Callaway до недавнего времени были две модели - С7 и С8, сработанные на шасси Сorvette и Camaro соответственно. Их двигатели выдавали 600 и 404 л.с. Однако на Нью-Йоркском автосалоне Callaway Cars превзошла себя: ее С12, построенная на платформе пятого поколения Chevrolet Corvette, с блеском прошла тест-драйвы ведущих американских журналов и заслужила лестные отзывы владельцев.
Машина была разработана в сотрудничестве со специалистами из немецкой компании IVM Technical Consultants Gmbh. Они же на славу потрудились над внешностью спорткара. От Corvette остались лишь общие пропорции кузова, а вот оформление передней части с каплеобразными встроенными фарами (вместо выдвижных - у серийной модели) и овальная пробоина воздухозаборника в бампере определенно подчеркивают индивидуальность машины. Сзади фирменные четыре "кругляша" Corvette инженеры заменили на агрессивную светотехнику, верхняя кромка которой заходит на импровизированный спойлер-крышку багажника.
Еще интереснее начинка машины. Модифицировав систему впуска, специалисты Callaway умудрились без изменения объема стандартного V8 поднять его мощность до 440 л.с., то есть на 25 процентов. Максимальный крутящий момент равен 520 Н м. при 5200 об/мин. Этот "монстрик" разгоняет автомобиль весом в 1480 кг до "сотни" за 4,3 секунды. Максимальная скорость равна 303 км/ч. Характер С12, и особенно норов его двигателя, хорошо подчеркивают сдвоенные выхлопные трубы, разместившиеся посередине заднего бампера. Изменения коснулись и шасси - фирма установила новые 4-поршеньковые колесные тормозные механизмы и дисковые вентилируемые тормоза. Подвеска каждого колеса - на двойных А-образных рычагах и амортизаторах с регулируемой жесткостью. На колесные диски диаметром 19 дюймов надеты шины размерности 295/30ZR19 спереди и 335/25ZR19 сзади. Комплект стандартного оборудования включает две воздушные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер воздуха и подогреваемые зеркала заднего вида.
Недавно фирма освоила новую для себя стезю - тюнинг внедорожников. Первым экземпляром стал доработанный Callaway 4,6 HSE Range Rover. Процедура тюнинга была примерно той же, что и на легковых моделях: львиная доля внимания уделялась доводке двигателя. 4,6 -литровому мотору Range Rover подняли показатели крутящего момента и мощности. Теперь модификация 4,6 HSE (вместо 4,6 L) выдает 240 л.с. при 500 оборотах в минуту. Крутящий момент равен 285 lb.-ft. при 350 оборотах в минуту. Это достигнуто преимущественно благодаря изменению головок цилиндров: оптимизирован процесс впуска и выпуска воздуха из камеры сгорания. Так поток воздуха, проходящий через впускной коллектор, теперь на 17 процентов больше, а через выпускной коллектор - на 15 процентов больше. Как следствие, степень сжатия возросла на 0,25 (9,60:1 вместо 9,45:1).
Среди моделей, предлагаемых фирмой, есть и Chevrolet Impala SS. Правда, от серийной Impala в ней осталось не так много. Вместо “сердца” у этого автомобиля установлен SuperNatural 383 - двигатель, которым фирма оснащает модель С8. 400 л.с. разгоняют Impala SS до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Укороченные на полдюйма пружины, амортизаторы Koni, широкие колеса с низкопрофильной резиной Pirelli, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади делают Callaway SuperNatural SS королем среди спортивных седанов Америки.
Источник: http://tezcar.ru/auto_callaway.html
Марка Geo являлась отделением концерна General Motors и находилась под управлением Chevrolet. Geo возникла в результате сотрудничества с японскими фирмами Suzuki и Toyota в 80-х г.
Отделение Geo выпускало недорогие компактные автомобили: малолитражную Metro (Suzuki Swift) в вариантах седан и купе, модель гольф-класса Prizm (Toyota Corolla), купе Storm (Isuzu Impulse) и внедорожник Tracker (Suzuki Sidekick).
В 1997 г. отделение Geo прекратило свое существование в 1997-1999 г. модели Metro и Tracker еще продолжали выпускать под маркой Chevrolet.
Марка Geo являлась отделением концерна General Motors и находилась под управлением Chevrolet. Geo возникла в результате сотрудничества с японскими фирмами Suzuki и Toyota в 80-х г.
Отделение Geo выпускало недорогие компактные автомобили: малолитражную Metro (Suzuki Swift) в вариантах седан и купе, модель гольф-класса Prizm (Toyota Corolla), купе Storm (Isuzu Impulse) и внедорожник Tracker (Suzuki Sidekick).
В 1997 г. отделение Geo прекратило свое существование в 1997-1999 г. модели Metro и Tracker еще продолжали выпускать под маркой Chevrolet.
Комментариев нет:
Отправить комментарий