Нельзя не отметить, что Hafei Motor — основное экспортное предприятие Харбина. Его территория составляет более 1480 тыс. кв. м, здесь свыше 11 тыс. рабочих мест, и, что интересно, на Hafei Motor весьма востребован женский труд — как в сборочных цехах и в проектных бюро, в которых нам удалось побывать, так и в руководстве. Производительность предприятия составляет 400 тыс. автомобилей в год и 550 тыс. двигателей — как собственных, так и выпускаемых по лицензии Mitsubishi. Наша группа российских журналистов стала первой иностранной группой, посетившей завод Hafei Motor за всю историю его существования.
На пресс-конференции с принимающей стороны присутствовало 14 руководителей различных подразделений, чтобы максимально полно ответить на все возможные вопросы российских журналистов. Это еще раз подчеркивает заинтересованность руководства Hafei Motor в расширении рынка сбыта своих автомобилей в России. Стратегическая ставка делается на микроавтомобили. Первой появившейся на российском рынке моделью корпорации стала
задорная малышка Brio, над дизайном которой поработала известная итальянская дизайн-студия Pininfarina. С момента сертификации Brio в России (май 2006 г.) объем заказов на эту модель составил 1200 экземпляров. Но представители международного отдела озвучили желаемый объем заказов из России на следующий год: 3 тыс. единиц каждой модели. В ноябре 2006 г. в дилерскую сеть ИРИТО поступили минивэн Simbo и седан класса "С" Princip, пытающийся составить серьезную конкуренцию Mitsubishi Lancer по соотношению цена/комплектация. По словам руководства Hafei Motor, закладываемый заводом срок службы автомобилей составляет 10 лет или 600 тыс. км пробега, для малолитражек -500 тыс. км. Пока ни один автомобиль производства Hafei Motor не прошел сертификацию в Западной Европе, но, учитывая упорство, дисциплинированность и трудолюбие китайцев, думаю, решение этого вопроса не за горами. Тем не менее на сегодняшний момент все автомобили проектируются и собираются с учетом именно европейских норм. Вслед за Brio в октябре по инициативе компании ИРИТО в Китае на полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) были проведены крэш-тесты двух последних новинок компании — седана Princip и минивэна Simbo. Испытания проводились в соответствии с принятым в Европе правилом № 94 ЕЭК ООН (фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч). В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытаний выступили специалисты лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (НИЦИ-АМТ). Результаты крэш-тестов показали, что все защитные системы автомобилей сработали безупречно и обе модели полностью соответствуют европейским нормам безопасности. Hafei Princip и Hafei Simbo оборудованы фронтальными подушками безопасности, кроме того, в их конструкции предусмотрены элементы, позволяющие уберечь пассажиров от травм в случае аварии: специальные зоны деформации, трав-мобезопасные рулевые колонки, дополнительные защитные балки в дверях и т.д.
задорная малышка Brio, над дизайном которой поработала известная итальянская дизайн-студия Pininfarina. С момента сертификации Brio в России (май 2006 г.) объем заказов на эту модель составил 1200 экземпляров. Но представители международного отдела озвучили желаемый объем заказов из России на следующий год: 3 тыс. единиц каждой модели. В ноябре 2006 г. в дилерскую сеть ИРИТО поступили минивэн Simbo и седан класса "С" Princip, пытающийся составить серьезную конкуренцию Mitsubishi Lancer по соотношению цена/комплектация. По словам руководства Hafei Motor, закладываемый заводом срок службы автомобилей составляет 10 лет или 600 тыс. км пробега, для малолитражек -500 тыс. км. Пока ни один автомобиль производства Hafei Motor не прошел сертификацию в Западной Европе, но, учитывая упорство, дисциплинированность и трудолюбие китайцев, думаю, решение этого вопроса не за горами. Тем не менее на сегодняшний момент все автомобили проектируются и собираются с учетом именно европейских норм. Вслед за Brio в октябре по инициативе компании ИРИТО в Китае на полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) были проведены крэш-тесты двух последних новинок компании — седана Princip и минивэна Simbo. Испытания проводились в соответствии с принятым в Европе правилом № 94 ЕЭК ООН (фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч). В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытаний выступили специалисты лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (НИЦИ-АМТ). Результаты крэш-тестов показали, что все защитные системы автомобилей сработали безупречно и обе модели полностью соответствуют европейским нормам безопасности. Hafei Princip и Hafei Simbo оборудованы фронтальными подушками безопасности, кроме того, в их конструкции предусмотрены элементы, позволяющие уберечь пассажиров от травм в случае аварии: специальные зоны деформации, трав-мобезопасные рулевые колонки, дополнительные защитные балки в дверях и т.д.
Подводя итог, хочется отметить стремление китайских автопроизводителей соответствовать требованиям рынков сбыта — в первую очередь российского и европейского. Вероятно, в самое ближайшее время можно ожидать, что производители КНР смогут создать серьезную конкуренцию российскому монополисту — АвтоВАЗу. Расширение присутствия китайских автомобилей на нашем рынке выгодно потребителям не только в плане возросших возможностей выбора. Хочется надеяться, что это заставит и АвтоВАЗ предпринять активные действия по улучшению качества своей продукции и, возможно, пересмотреть ценовую политику.
Источник: http://tezcar.ru/auto_hafei.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий