История бренда Mega

Mega является торговой маркой автомобильной группы Aixam-Mega, появившейся в 1992 году на базе небольшой фирмы Aixam основанной еще в 1975 году. Многие годы Aixam занимает лидирующее положение во Франции по производству микроавтомобилей. Для управления ими не требуются водительские права. Постепенно фирма вышла на третье место во Франции по выпуску легковых автомобилей. Впереди оказались такие колоссы, как Renault и Peugeot-Citroen (PSA), хотя объемы производства совершенно несопоставимы друг с другом. В программу Aixam входит несколько двухместных легковых и грузопассажирских машин с одно- или 2-цилиндровыми дизельными моторами объемом от 276 до 470 см3. мощностью 5.4-13 л.с.
В начале 90-х годов фирма решила расширить сферу своей деятельности и войти в самые престижные секторы автомобильного рынка. Образовав марку Mega, она внедрилась в класс малых легковых автомобилей, который контролируется самыми крупными автомобильными корпорациями. Но Aixam нашла себе небольшую нишу, предложив приземистый многоцелевой автомобиль спортивного стиля Mega Club с пластмассовым 2-дверным открытым кузовом.
Эта ниша оставалась незанятой после прекращения производства утилитарного грузопассажирского Citroen Mehari, имевшего успех у молодежи и мелких предпринимателей, особенно на юге Франции и в странах Африки. На базе Mega Club выпускается также миниатюрный пикап Mega Ranch.
Две другие машины Mega не идут ни в какое сравнение с моделями Club и Ranch: это спортивные суперавтомобили с 6-литровым двигателем Mercedes-Benz V12 центрального расположения мощностью 395 л.с. Первый из них – Track - оснащен автоматической коробкой передач, приводом на все колеса, гидропневматической подвеской, 4-местным кузовом купе длиной 5,1 м и огромными 20-дюймовыми колесами. Он развивает максимальную скорость 250 км/ч. После приобретения группой «Aixam-Mega» в 1996 году небольшой фирмы из княжества Монако, появилась вторая более низкая и элегантная двухместная машина Monte Carlo с 5-ступенчатой механической коробкой передач и центральной трубчатой рамой, способная развивать скорость до 300 км/ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий