История бренда Shuanghuan

Shuanghuan является еще одной компанией, числящейся в рядах китайских производителей, полное название которой звучит как Shuang Huan Auto Co., LTD. Датой основания Shuanghuan считают апрель 1988 года. Штаб-квартира с производственными заводами компании Shuanghuan расположены в китайской провинции Хайбей.
В 1998 году выходят автомобильные «первенцы» компании – легковые универсалы Laibao и Laiwang.
В 2006 году свет увидел известный внедорожник Shuanghuan SCEO, именно эта модель представлена на украинском рынке.
Сегодня Shuang Huan Auto Co., LTD охватывает территорию, площадью 570 000 м2, на производстве занято более 2 000 работников. Уже с 2006 года объем годового производства компании не опускается ниже предела в 100 000 экземпляров.
С именем этого китайского автомобильного производителя связана одна интересная история. Случилась она в прошлом году, когда одна уважаемая и всеми почитаемая корпорация Daimler
оскорбилась, когда стало известно о том, что Shuang Huan Auto Co. намерена представить клона немецкого Smart Fortwo на итальянской автомобильной выставке в Болонье, да к тому же и поставлять его в Европу по цене €10 000. Кто не догадался, речь идет про китайский автомобиль Shuanghuan Noble, больше распространенный в Европе под именем Bubble. Интересы китайцев начал отстаивать официальный дилер Shuanghuan в Европе, но только Daimler оказался категорически настроенным, так, корпорация в порядке судебного постановления запретила Shuanghuan с автомобилем Bubble (Noble) участвовать в автосалоне, а также реализовывать свои автомобили в Европе. Однако представителям Shuanghuan все же удалось показать аудитории свою малышку Bubble. Для этого им достаточно было оставить автомобиль на парковке рядом с входом в павильон автосалона. Данный маневр довольно сильно позабавил окружающих, но вызвал очередную порцию горечи у Daimler.
Подобная история произошла с уже упомянутым CEO. Она имела место быть чуть раньше, но в том же году и на Франкфуртском автосалоне. Тогда в CEO разглядели не то полную копию, не то хорошую подделку BMW X5 2006 года выпуска. Для проглядевших немцев из BMW это стало настоящим ударом, в шоковом состоянии они просто не знали, как реагировать, лишь отойдя от досадной неожиданности, они стали высказывать слова возмущения и угрожать судовым разбирательством. Еще бы, ведь китайский официальный представитель в Европе громогласно парировал, что компания собирается в ближайшее время начать продажи 128-сильного внедорожника CEO, стоимость которого была раза в два дешевле немецкого аналога BMW X5.




Комментариев нет:

Отправить комментарий