Baojun

Еще одним китайским автомобильным брендом стало больше — в Поднебесной представлены марка Baojun (это название можно перевести как «породистый конь») и седан Baojun 630, выпуск которого уже начался в провинции Гуанси. 
Baojun — это продукт совместного предприятия SGMW, образованного корпорацией General Motors и китайскими компаниями SAIC и Wuling. GM и SAIC сотрудничают с 1997 года — шанхайский концерн является главным сборочным партнером американцев в Китае, а в конце этого года SAIC во время процедуры IPO приобрел еще и пакет акций GM. В 2002 году к партнерству присоединился и Wuling, но с этой осени его доля в СП SGMW сократилась до 6%. При этом выпускаемые СП грузопассажирские микровэны GM-Wuling составляют почти половину всех джиэмовских продаж в Китае — а это около 1 млн 200 тысяч машин в этом году. 
Новый плод тройственного союза — Baojun 630, созданный на растянутой платформе седана Chevrolet Lacetti (в Китае он продается как Buick Excell. Но за дизайн отвечал SAIC — и потому Baojun внешне слегка напоминает автомобили Roewe. Базовый двигатель тоже от Roewe, но
корни у него английские — «четверка» объемом 1,5 л создана при участии принадлежащего китайцам бывшего роверовского технического центра в Лимингтоне. Но кроме того у седана будут и джиэмовские мотор 1.8 и «автомат», которыми оснащается Buick Excelle. 
А делать Baojun 630 будут на заводе в городе Лючжоу, где выпускаются микровэнчики Wuling и Daewoo Matiz под именем Chevrolet Le Chi: мощность производства — 100 тысяч машин в год. 
У «Коня» есть и мультифункциональный руль, и большой цветной дисплей на центральной консоли. Но руководители SGMW обещают еще и бросовую цену — ниже $9000. Дело в том, что современные иномарки местной сборки и новые модели самостийных китайских марок пользуются спросом большей частью в крупных городах прибрежной части страны, а в провинциях и небольших городках рынком правят наиболее доступные автомобили марок Chery, BYD и Geely. Именно у них и должен отбить покупателей Baojun 630, который крупнее и привлекательнее, чем главные конкуренты —BYD F3, Volkswagen Jetta, FAW Xiali, Chery Amulet, Geely MK, самые популярные из которых, к слову, ежегодно расходятся в Китае тиражом порядка 200 тысяч машин. 
Интересно, что почти одновременно о создании новых брендов для рынка Поднебесной объявили Nissan и Dongfeng. Китайского табуна «породистых лошадей» прибыло?

Источник: http://www.autoreview.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий