История бренда Eagle

Eagle - американская компания, специализирующаяся на производстве недорогих автомобилей, разработанных отделениями Chrysler совместно с корпорацией Mitsubishi.
История автомобилей марки Eagle началась в тридцатые года прошлого века с идеи создания автомобиля с полным приводом. Многие автомобильные компании пытались это сделать. В Америке первым на этом поприще стала компания Willys, создавшая свой знаменитый джип, который известен всем. Но все же это был автомобиль скорее для бездорожья, а на дороге он показывал не такие хорошие скоростные результаты, в отличие от легковых автомобилей, да и управляемость на высоких скоростях сильно страдала. В конце шестидесятых годов известная Японская компания Subaru создала свой полноприводный, легковой автомобиль, который показывал великолепные результаты на трассе, был отлично управляем на скользкой дороге в поворотах. Успех Subaru не давал покоя американским компаниям, ведь Subaru оказалась весьма популярной автомобилем и стала завоевывать сердца покупателей. И это на внутреннем рынке США. American Motors Corporation решила заняться этим моментом плотнее и разработать собственный полноприводный автомобиль, который сможет противостоять шествованию Subaru
на Американских дорогах. Осенью 1979 года был готов первый автомобиль с постоянным полным приводом американского производства. Это была создана отдельная автомобильная марка, которая базировалась на узлах и агрегатах автомобилей произведенных АМС. Кузов был взят от Concord (Hornet), удлиненна его колесная база до 109 дюймов и было два типа кузова – четырехдверный седан и четырехдверный универсал, с двигателем в 4,2 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Трехступенчатая автоматическая коробка передач была взята у ее создателя и владельца самой марки Eagle – компании Chrysler.
Но главными особенностями, отличавшими этот автомобиль от обычных легковых автомобилей – был полный привод. Eagle 4х4 имел и отличие, выделяющее его даже среди полноприводных автомобилей – межосевой дифференциал, а именно вискомуфта. 1981 Eagle SX 4 Межосевой дифференциал – был установлен под днищем в середине автомобиля и способствует плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой. Это настоящий, не отключаемый и более износостойкий полный привод, с которым этот автомобиль мог покорить любое дорожное покрытие. Такой тип полного привода превосходил аналогичную систему Subaru и оставлял далеко позади себя целый ряд внедорожников с полным приводом. Единственным недостатком было лишь отсутствие пониженной передачи. Но этот недостаток AMC объяснили легко – автомобиль создан для движения по асфальту, даже не смотря на то, что его дорожный просвет был достаточно сильно увеличен. Да, конечно не только по асфальту, но был способен преодолевать скользкие участки дороги или небольшие проселки. Все были настроены достаточно скептически в отношении этого автомобиля, что создавшая его компания не сможет сделать ничего основательного и гениального, что будет действительно востребовано. Но это было только в начале, когда разработки были анонсированы в прессе. Позднее, с выходом этого автомобиля в производство и получения возможности его проверить в деле пресса заговорила совсем иначе. Mechanix Illustrated – уважаемый автомобильный журнал в США даже писал: "На бездорожье нам так и не удалось найти препятствие, которое смогло бы остановить Eagle".
Eagle Talon А в период топливного кризиса в США эти автомобили оказались очень даже популярными. Ведь в отличии от больших и прожорливых полноприводных внедорожных автомобилей, Eagle оказался настоящей находкой. Ведь в тот период многие владельцы прожорливых авто просто оставляли их и пользовались общественным транспортом либо покупали более экономичные автомобили, в числе которых и оказался Eagle со своей первой моделью.
В 1981 году увидели свет две дополнительные модели: спортивный двухдверный Eagle SX-4 в кузове Spirit/AMX, и Eagle Kammback, на шасси Spirit Sedan. Также был и новый двигатель General Motors 2,5 литра в 100 лошадиных сил и новая опция – отключаемый передний привод.
В восьмидесятые года компания Eagle начала производить автомобили Mitsubishi под своим именем. Так спортивное купе - Mitsubishi Eclipse продается в США под названием Eagle Talon, седан Summit — модифицированный Lancer, компактный минивэн Summit Wagon - аналог Space Runner, спортивное купе Talon — аналог Eclipse. А так же под маркой Eagle выпускали копии многих моделей Chrysler в начале девяностых годов.
Однако юридические коллизии, случившиеся с компанией привели к тому, что она не смогла в должной мере следить за рынком и создавать новые, популярные модели. В результате сейчас, когда в результате переходов от управления Eagle то одной, то другой автомобильной компанией, марка Eagle не может использоваться ни одной из компанией, хотя часть заводов принадлежит Chrysler, часть Mitsubishi и даже имеется договор с Renault на производство автомобилей Renault. Поэтому эту автомобильную марку можно теперь оставить в прошлом, как одну из вех развития автомобильной истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий