История бренда Landwind

Полное название компании Landwind звучит как Jiangling Landwind Motor. Она входит в состав компании Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC), основанной в 1968 году в Китае. Штаб-квартира Landwind разместилась в административном центре китайской провинции Цзянси под названием Наньчан.
Компания Jiangling Landwind Motor быстро нашла себе европейского покупателя и стала завоевывать популярность на западном рынке. Так, например, в 2005 году компания заключила договор о том, что произведет поставку 500 авто в Голландию.
В модельном ряду компании представлены: внедорожник Landwind, пикап Baodian и грузовой автомобиль Light Duty Truck.
Наиболее популярной из трех моделей является внедорожник Landwind X6, выпускаемый по лицензии Isuzu. Некоторые эксперты говорят о том, что этот внедорожник представляет собой аналог Isuzu Rodeo 1990-х годов выпуска, другие утверждают, что внедорожники собраны на
базе Opel Frontera, сошедшей с немецкого конвейера еще в 2003 году. В любом случае, внедорожник Landwind оснащается 92-126-сильными двигателями Mitsubishi рабочим объемом 2.4 - 2.8 литра.
С данными внедорожниками связана одна довольно нашумевшая история: европейский потребитель довольно заинтересовался китайским внедорожником от Landwind. Тут как раз к стати подвернулся и Франкфуртский автосалон, которому китайцы подготовили целый огромный стенд.
И надо было одному из довольно респектабельных автоклубов Германии – ADAC - испытать внедорожник Landwind по тесту безопасности, взявших за основу популярные краш-тесты Euro NCAP. ADAC заявил, что это ужаснейшие из результатов, которые когда-нибудь показывали авто за 20 лет существования и проведения краш-тестов ADAC. Производитель парировал тем, что в Китае внедорожник Landwind краш-тест прошел успешно, но, если так того хочет мировая общественность, они попросят независимого эксперта еще раз провести испытания. Выбор пал на не менее уважаемую и влиятельную организацию под названием TUV, результаты которого говорили, что не все так запущенно. И, все же, это заставило компанию Landwind пересмотреть свою концепцию, и в частности конструкцию внедорожника. Через некоторое время руководство компании заявило, что новый кузов обладает достаточной прочностью и не несет в себе особой угрозы.
Однако, этот инцидент наложил на репутацию компании Landwind свой отпечаток, а ведь до этого были амбиции поставлять на европейский рынок до 30 000 внедорожников в год. Учитывая то, что внедорожник Landwind X6 отличался полной укомплектованностью и доступной ценой, он должен был пользоваться хорошим спросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий