История бренда ЗИЛ

В 1916 году на окраине Москвы началось строительство завода АМО ("Автомобильное Московское Общество"), его производственная программа предусматривала выпуск как грузовых автомобилей по чертежам компании ФИАТ (FIAT), так и штабных легковых по лицензии французской фирмы Точкисс" (Hotchkiss).
Грузовики АМО-Ф-15 по образцу ФИАТа завод изготовлял в 1924-1931 годах. После реконструкции с осени 1931 года АМО был переименован в "Завод имени Сталина" (ЗИС) и выпускал грузовые автомобили и автобусы. Свое наименование предприятие еще раз изменило летом 1956 года - оно стало называться "Завод имени Лихачева" (ЗИЛ), в честь Ивана Алексеевича Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором.
К легковым автомобилям ЗИС обратился в 1936 году. Первым стал представительский
лимузин ЗИС-101, конструкция которого базировалась на американской модели "Бьюик Эйт" (Buick Eight) серии "90". Технологически сложная машина выпускалась вплоть до 1941 года. За пять лет было сделано 8752 автомобиля.
После окончания второй мировой войны ЗИС вернулся к изготовлению представительских

История бренда ВИС

ВИС ("ВАЗинтерСервис") - это подразделение АвтоВАЗа, которое выпускает пикапы различного предназначения с кузовами полурамной конструкции. Созданы они на базе узлов и агрегатов полноприводных автомобилей ВАЗ и могут поставляться в различной комплектации.Б/
Предприятие образовано в 1991 году как партнер АВТОВАЗа по производству специальных автомобилей и автомобильных компонентов. Успешно освоило изготовление мини-грузовиков - пикапов и фургонов. За последние годы реализовано около 10000 таких автомобилей различной комплектации.Б/
На сегодняшний день "ВАЗинтерСервис" представляет собой предприятие, имеющее в своем составе Автоагрегатный и Автосборочный заводы, завод по выпуску пикапов "ВИС-Авто".
Модель ВИС-2345 представляет собой малолитражный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Автомобиль может комплектоваться съемной металло-пластиковой надстройкой.
Модель ВИС-2346 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль полурамной конструкции. Кабина вмещает 2 человека. Автомобиль обладает повышенной проходимостью в любых дорожных и погодных условиях.

История бренда ВАЗ

«ВАЗ», «Волжский автомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива» (повышенной проходимости).
Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули»

История бренда УАЗ

«УАЗ», «Ульяновский автомобильный завод» (UAZ), российская компания по производству легковых и грузовых автомобилей.
Завод был основан в 1942 на базе эвакуированной части оборудования московского завода ЗИЛ. Уже в феврале того же года были собраны первые автомобили, в 1943 их выпуск достиг 4 тысяч. После войны был налажен выпуск знаменитых «уазиков» на базе ГАЗ-69. В 1972 завод перешел на массовый выпуск внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469 Б.
В годы застоя УАЗ обеспечивал Советскую армию и армии стран Варшавского договора супернадежными, неприхотливыми внедорожниками, которые эксплуатировались как в условиях хороших дорог, так и в непролазной грязи.
Но после распада Советского Союза для завода наступили тяжелые времена, требовалась коренная перестройка всей его деятельности в условиях рыночной экономики. И все же УАЗ выбирается из кризиса, постепенно наращивая производство своих автомобилей. Если в 1996 их было выпущено 69 тыс., то в 1997 — уже более 100 тыс.
За последнее время появились новые модели, такие как УАЗ-3153 (мощность двигателя 100-

История бренда ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Входит в финансово - промышленную группу "Донинвест".
В феврале 1997 года на неиспользуемых производственных площадях ОАО «Таганрогский комбайновый завод» было начато строительство крупного автомобильного производства, получившего название «Таганрогский автомобильный завод» , сокращенно: ООО «ТагАЗ» . Новый завод создавался по технологии и лицензии южно - корейского концерна «DAEWOO» . Инвестирование проекта осуществила финансово - промышленная группа Донинвест.
12 сентября 1998 года, в день 300-летия основания Петром города Таганрога, начался выпуск пилотной партии первого российского автомобиля мирового класса Ассоль (Daewoo Lanos) с торговой маркой Донинвест, а с 26 ноября эта модель выпущена в серийном исполнении.
Весной 1999 года «ТагАЗ» приступил к серийному производству автомобиля Орион (Daewoo Nubira). Автомобили Донинвест Орион и Орион Универсал относятся к семейному классу,

История бренда КамАЗ

КАМАЗ - Камский автомобильный завод
К середине 60-х годов прошлого века в СССР остро ощущался дефицит грузовиков, особенно грузоподъемностью более 8 тонн. Грузооборот внутри Советского Союза рос, а ни один из действующих автомобильных заводов страны не был готов наладить выпуск таких машин. Требовались совершенно новые грузовики. Большинство машин (основную часть грузового парка составляли машины средней грузоподъемности) давно отработали нормативные сроки. Назрела необходимость в технике большей грузоподъемности, автопоездах для дальних перевозок массовых грузов и тяжелых автосамосвалах. В директивах XXIV съезда КПСС говорилось: «Требуется создать комплекс автозаводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР и смежных предприятий в прилегающих районах…».
В середине 1969 г. было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. Город по своему географическому положению (близость железной дороги и прочие

История бренда ИЖ

ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое включает в себя легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы между собой.
6 апреля 1966 года на заводе "Ижмаш" было организовано автомобильное производство. Заводская эмблема одинакова как для автомобилей, так и мотоциклов марки "Иж". На первых порах здесь предстояло выпускать легковую машину модели "Москвич-408", созданную на Московском заводе им. Ленинского комсомола. Несмотря на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не только уцелел, но и смог выпустить в 1999 г. 4756 легковых автомобилей. Однако многочисленные попытки организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались успехом.
12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль "Москвич-408" с эмблемой "Иж" на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было несомненным и большим достижением.

История бренда ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.
Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.